Вшивание Торпеды от алкоголизма в Воронеже

В современном наркологическом центре «Кристалл» опытные сотрудники предлагают своим пациента пройти эффективную процедуру кодирования методом вшивание торпеды от алкоголизма. Современные методы кодировки, которые используются в нашем учреждении, обеспечивают максимально устойчивый и продолжительный результат.

Вшивание препарата Торпедо в современной наркологии является одним из самых надёжных методов медикаментозного кодирования. Суть процесса основана на введении в организм алкозависимого пациента специальной ампулы с препаратом. Вещество, которое содержится в ампуле, постепенно рассасывается и равными порциями попадает в кровь больного. Таким образом, обеспечивается блокировка распада алкоголя в организме.

После подшивки Торпедо, в случае употребления алкоголя возникают признаки интоксикации. Человек не сможет продолжить пьянство, тем более учти в длительный запой. Выпивая каждую рюмку алкоголя, больной будет чувствовать рвотные позывы, ухудшение общего самочувствия и в его психике сформируется отвращение от выпивки в любой форме. Так происходит блокировка пьянства на уровне подсознания.

Пройти процедуру вшивания ампулы от алкоголизма в Воронеже можно в клинике «Кристалл» круглосуточно и без выходных. Стоимость данной процедуры невысокая.

Виды кодировки алкоголиков торпедой

На сегодняшний день в наркологии существует 2 способа такого кодирования:

• Внутривенные или внутримышечные инъекции;
  • Подшивка ампулы от алкоголизма.

Выбор метода, который более подходит для кодировки конкретного пациента осуществляет сам больной, совместно со специалистом, после проведения обследований. Если сравнивать эти два способа, то они являются абсолютно одинаковыми по принципу действия препарата. Разница состоит лишь в том, что при вшивании ампулы действие более продолжительное. Длительность действия кодировки уколом составляет в среднем от 1-го до 2-х лет, а при вшивании от алкоголизма – человек поддерживает трезвость на протяжении 2-5-ти лет. Также сроки действия торпеды может зависеть от количества таблеток, которые подшили пациенту.

Позвонив по номеру горячей линии клиники «Кристалл», вы сможете узнать всю подробную информацию по поводу препаратов для кодирования, обеспечивающих результат на срок от 1-го года и более.

Подготовка к операции

Для успешного осуществления подшивки пациенту необходимо быть полностью трезвым в течение минимум пяти дней до самой операции. В некоторых случаях пациенту сначала проводят детоксикацию организма, а также назначают курс витаминов для улучшения состояния здоровья перед процедурой. В зависимости от стадии алкоголизма подготовка может занять разное количество времени.

Стоит понимать, что применение современного алкоблокатора Торпедо является радикальной мерой в борьбе с алкоголизмом. В применении таких препаратов обязательно есть противопоказания. Поэтому в клинике «Кристалл» каждый пациент проходит тщательную диагностику состояния здоровья, чтобы обеспечить полную безопасность во время и после операции.

Как вшивают торпеду от алкоголизма?

Подшивка торпеды в Воронеже осуществляется исключительно в условиях клиники. Саму операцию проводит специалист хирург, в присутствии нарколога.

Процедура подшивки приравнивается к мини-операции, но, в любом случае врачи обязательно придерживаются всех установленных правил:

• Сначала производится обработка антисептиком участка кожи, где будут делать надрез;
  • Пациенту обязательно вводится местная анестезия;
  • Хирург осуществляет неглубокий надрез, в данную область внедряется ампула с алкоблокатором;
  • Осуществляется сшивание кожи, на место шва накладывают стерильную повязку.

Специалисты наркологического центра могут прибегнуть к провокационной пробе. Процедура заключается в том, что больному дают выпить небольшую дозу спиртного. Затем врачи наблюдают за реакцией его организма. Такая провокация помогает человеку осознать, что он «закодированный» и пить ему больше нельзя.

Для обработки шва и смены стерильных повязок больному необходимо первые несколько дней после подшивки приходит в клинику. Врачи ограничивают приёмы душа в период одной недели после операции.

Куда вшивают ампулу от алкоголизма?

Подшивка ампулы от алкоголизма может проводиться в любом месте на теле человека. Перед операцией врачи осматривают коду пациента, а также обсуждают с ним его пожелания и предпочтения

В большинстве случае подшивку проводят:

• В верхнюю область ягодиц;
  • В область под лопатками;
  • В нижней части живота.

Возможные осложнения после вшивания ампулы Торпедо

Специалисты клиники «Кристалл» в Воронеже проводят все процедуры тщательно и с большим уровнем ответственности. Но все же, существует ряд осложнений, которые могут возникнуть у пациента после процедуры кодирования методом подшивки:

1. При возникновении проблем с асептикой. В области шва могут появиться воспаления, нагноения, образование рубцов;
  2. При несоблюдении пациентом трезвого состояния могут возникать серьёзные осложнения для здоровья. При интоксикации сравнима продуктами этила проявляются следующие признаки: резкое падение давления, рвота, тошнота, понос, судороги, ухудшение резкости зрения, отёк головного мозга и даже смерть.

Преимущества вшивания от алкоголизма в клинике «Кристалл» в Воронеже

1. Стоимость процедуры в нашем учреждении на порядок ниже, чем в других клиниках региона.
  2. У нас работают только профессионалы, с высоким уровнем компетентности.
  3. Процесс подшивки проходит в стерильных условиях стационара, в полной стерильности и под присмотром врачей;
  4. Мы гарантируем полную анонимность всем пациентам, после подшивки не последует постановка на учёт по алкоголизму в наркодиспансер;
  5. В клинике предоставлен самый обширный пакет услуг по приемлемым ценам.

Сколько стоит вшить торпеду от алкоголизма в Воронеже?

Процедуру медикаментозного кодирования алкоголиков с помощью ампулы Торпедо предлагают многие наркологические центры. Но цены не везде доступные. Диапазон стоимости данной процедуры довольно большой.

Мы предлагаем вам эффективную процедуру кодировки от алкоголизма с гарантией по самой доступной стоимости. Более детально о цене на услуги наркологического центра «Кристалл» в Воронеже вы сможете узнать на горячей линии учреждения, или ознакомившись с прайсом, который указан ниже.

Осадчая Екатерина Александровна
Врач психиатр-нарколог